Создание систем виртуальной реальности

Наша компания созданию систем виртуальной реальности. Данные системы могут использованы для повышения эффективности и без того достаточно высокой эффективности обучения при использовании компьютерных имитационных тренажеров.

К основным направлениям, используемым при создании систем виртуальной реальности

  • объемная визуализацияШлем виртуальной реальности 5DT Head Mounted Display (HMD)

Объемная визуализация позволяет воспринимать большее количество информации по сравнению с плоским изображением, в частности более точно оценивать размеры объекта, освещенность пространство и т.д. Наиболее распространенной технологий, реализации объемной визуализации является технология стереоскопии, используемая в очках и шлемах виртуальной реальности.

  • панорамная визуализация

Панорамная визуализация обеспечивает отображение изображения с охватом до 180 градусов, позволяя задействовать периферическое зрение пользователя.

  • объемное звуковое сопровождение

В системах виртуальной реальности звук используется для усиления эффекта присутствия. Для этого используются различные технологии, эмулирующие поведение звука в реальном мире, такие как отражение звука, прохождение звука через препятствие, при этом учитывается расположение и удаленность источника звука.

  • позиционирование пользователя в виртуальном пространстве

Система MVN BIOMECH компании Xsens North America Inc.Система MVN BIOMECH компании Xsens North America Inc.

Позиционирование пользователя в виртуальном пространстве может быть реализовано на основе систем захвата движения, использующих магнитный, ультразвуковой, оптический, механический или инерционный принципы.

  • имитации воздействия среды (осязание)

Система имитации воздействия среды (осязания) обеспечивает имитацию силового сопротивления (необходимость приложения силы) при взаимодействии с виртуальными объектами. Устройства имитации осязания могут быть представлены, как простой перчаткой с сенсорным контактом, так и полной моделью, обеспечивающей силовое сопротивление во всех суставах рук или ног. При создании имитаторов движущейся техники (машины, самолеты, вертолеты и т. д.) применяются силовые платформы.

Система с обратной связью CyberForce компании CyberGlove Systems LLCенсорная перчатка CyberGloveIII компании CyberGlove Systems LLCСиловая платформа Гью-Стюарта

  • дополненная реальностьCистема помощи механикам при проведении ремонтных работ и обслуживания автомобилей BMW

Технология дополненной реальности обеспечивает дополнение реальности любыми виртуальными элементами. Реализация данной технологии может быть выполнена на основе специальных, поддерживающих данную технологию шлемах виртуальной реальности.

Основные этапы создания системы виртуально реальности:

1. Определение стоящих перед заказчиком целей и задач создания системы виртуальной реальности

2. Определение систем, к которым необходимо обеспечить подключение системы виртуальной реальности

3. Определение состава элементов создаваемой системы виртуальной реальности (шлем, перчатки виртуальной реальности, система захвата движения и т.д.)

4. Разработка технического задания на создание системы виртуальной реальности, включающее спецификацию оборудования, обеспечение подключение системы виртуальной реальности к целевой системе, развертывание системы и обучение персонала

6. Заключение договора

7. Поставка элементов системы виртуальной реальности

8. Обеспечение подключения системы виртуальной реальности к целевой системе

9. Развертывание системы

10. Обучение сотрудников Заказчиков работе с системой виртуальной реальности