Внедрение системы управления обучением
Наша компания предлагает услуги по внедрению системы управления обучением “Scout”, которая может быть использована как образовательными учреждениями для организации системы дистанционного обучения, так и производственным предприятиями для организации внутрикорпоративного обучения и аттестации сотрудников.
Запрос на тестовый доступ к системе
Что такое система управления обучением:
Система поддержки обучения (англ. Learning Management System) - это программа, предназначенная для организации и проведения обучения и обеспечивающая следующие возможности:
- создание, систематизированное хранение и доставку (предоставление) учебных материалов (электронных образовательных ресурсов);
- формирование учебных программ и индивидуальных траекторий обучения;
- интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающихся, в т.ч. групповое (форумы, обсуждения и т.д.);
- поддержка процесса обучения, включающего контроль изучения обучающимся материалов, контроль сроков выполнения заданий, отправка заданий на проверку, оценка заданий преподавателем, автоматическое уведомление обучающихся и преподавателей о событиях в системе;
- анализ результатов обучения в том числе с использованием компетентностного подхода.
Преимущества от использования:
- сокращение затрат на проведение обучения;
- возможность интерактивного контроля процесса обучения;
- повышение эффективности обучения за счет возможности использования мультимединых и интерактивных учебных материалов;
- возможность предоставления образовательных услуг удаленно.
Какие технологии и стандарты лежат в основе:
В основе предлагаемого решения “Scout” лежит локализованная свободно-распространяемая система Moodle, дополненная модулями, решающими организационные задачи процесса обучения.
Подключение модулей осуществляется в соответствии с сервис-ориентированной архитектурой, что обеспечивает простоту обновления ядра (Moodle) и соответствие системы стандартам в области электронного обучения SCORM.
Основные этапы внедрения системы управления обучением:
- Определение стоящих перед заказчиком целей и задач организации обучения
- Анализ процессов организации и проведения обучения
- Разработка технического задания на внедрение системы управления обучением
- Заключение договора
- Разработка дополнительных модулей и доработка имеющихся в соответствии требованиями Заказчика
- Верстка системы в соответствии с фирменным стилем Заказчика и/или разработанным дизайном
- Проведение приемочных испытаний
- Развертывание системы управления обучением на технической площадке Заказчика
- Разработка технологических регламентов по использованию системы
- Обучение сотрудников Заказчика использованию системы
- Техническая поддержка и гарантийное обслуживание системы в течение года, включающая устранение выявленных ошибок и консультирование администраторов системы Заказчика
Дополнительно, на основе отдельно разрабатываемого технического задания и заключенного договора, может быть разработан контент (электронные образовательные ресурсы: компьютерные имитационные тренажеры, лабораторные работы, обучающие видеоролики) и размещен в системе управления обучением.